Hi Tech новости [7] |
Вокруг света [62] |
Гаджеты [29] |
Игровые новости [28] |
Компьютерные новости [10] |
Новинки видео в сети [8] |
Новинки музыки в сети [57] |
Новости спорта [76] |
Новинки софта в сети [30] |
Новости авто [20] |
Новости для взрослых [4] |
Новости кино [27] |
Новости России [18] |
Новости шоу-бизнеса [0] |
Политика [5] |
Премьеры России — 30 апреля | 21:45 |
![]() «Люди Икс: Начало. Росомаха»
Жизнеописание Логана, мутанта удивительной судьбы и одного из самых поразительных персонажей вселенной «Людей-Икс» больше известного всем, как Росомаха. Первая часть эпопеи о Людях-Икс, снятая автором «Подозрительных лиц» Брайаном Сингером, во многом задала тон всем последующим кинокомиксам и ввела такую примечательную практику, как привлечение к сугубо коммерческим проектам режиссеров прежде набивших руку на авторских фильмах (работы Тима Бертона все же всегда славились своей неприкрытой лояльностью к широкой аудитории). Их участие, по идее, должно добавить большей глубины в повествование и внести свежесть в изобразительный ряд, но насколько показала реальность, подобные меры не всегда оказываются оправданными. И «Человек-паук» поставленный Сэмом Рэйми да те же «Люди-Икс» по сути своей просто качественные поделки без тени какого-то авторского высказывания и отступлений от принятых норм. Во многом этот факт является прямым доказательством того, что многое на самом деле зависит от первоисточника, его помпезности, карикатурности, мастерства авторского текста, построения и проработки сюжетной структуры. Продюсеры обычно просто решают не рисковать, выдавая столь крупные деньги для проектов не обладающих явным коммерческим потенциалом, и если в пользу разрывающих общепринятые стандарты «Хранителей» сыграли репутация первоисточника и последние кассовые успехи Зака Снайдера, то масштабная экранизация какого-нибудь A Survivor's Tale Арта Шпигельмэна просто-напросто исключается априори. Самое забавное заключается в том, что сценарий «Людей-Икс» и «Хранителей» писал один и тот же человек — Дэвид Хэйтер. Несмотря на сложившуюся ситуацию, казалось бы, предвещающую стагнацию развития направления, его увядание и, как следствие, непременное падение зрительского интереса, положительные подвижки наметились достаточно быстро и опять-таки в стане авторских кинодеятелей. Всему виной новая интерпретация «Бэтмена», его яркое переосмысление в кино Кристофером Ноланом. Последний образец саги «Темный рыцарь» получился драматичной лентой, выводящей историю на новый смысловой уровень и обладающей экзистенциальной глубиной, мастерски выстроенным конфликтом и великолепной операторской работой. Картине Нолана эффектно подсобил элегантный и ироничный «Железный человек» Джона Фавро, воскресивший карьеру Роберта Дауни-младшего, а также задавший высокую планку для кинокомиксов без претензий на исследование различных художественных плоскостей. Для постановки «Росомахи», героя привлекшего наибольшее зрительское внимание во время выхода «Людей Икс» и запустившего на звездный небосклон карьеру Хью Джекмана, был привлечен выходец из Южной Африки режиссер Гэвин Худ, лауреат «Оскара» за социальную драму «Цоци», но несколько подпортивший себе удачный старт режиссерской карьеры в Америке триллером «Версия», несмотря на лестные отзывы критики провалившегося в прокате. Учитывая огромный творческий потенциал Худа, но как и его коммерческую несостоятельность, продюсеры ленты сделали ход конем: для них важно произвести, как можно наиболее качественный продукт, а остальное забота маркетологов, ведь публику на самом деле мало интересует имя постановщика подобной картины, главным образом само за себя говорит название и общий результат. Сам же постановщик заявляет, что в его интерпретации Логан это мыслящая самокритичная машина возмездия, которая идет по следу своих врагов и занимается самокопанием одновременно. Пущего интереса к фильму прибавила утечка черновой копии картины в интернет, что создало довольно любопытный прецедент. Казалось бы, такой скандал должен способствовать снижению ожиданий публики, но учитывая количество положительных рецензий и постоянные призывы блоггеров и обозревателей пересмотреть фильм в кино, он наоборот лишь подогрел интерес к проекту. «Харви Милк» История жизни и судьбы первого открытого гомосексуалиста в американской политике, чья карьера завершилась не очень благоприятным для него образом. Гас Ван Сент один из тех художников, которые готовы пойти на творческий компромисс, ради того, чтобы в дальнейшем гарантировать себе возможность углубления собственных творческих изысков. После полного погружения во всевозможные пертурбации киноязыка, вылившиеся в серию фильмов под общим названием «трилогия о изоляции» (включающую в себя картины «Слон», «Джерри» и «Последние дни») и отдельную, примкнувшую к ним после, ленту «Паранойд парк», Ван Сент решил выдать на гора более традиционный и коммерческий продукт, попутно отдав дань одной из основополагающих икон гей-сообщества, в принадлежности к которому он открыто заявил уже много лет назад. Основной недостаток «Харви Милка» его структурная сухость и закоснелость. Режиссер, сдержав себя в творческих порывах, снял ленту мало чем отличающуюся от обычных фильмов-биографий последних лет. Методично отслеживая этапы политического становления главного героя и описывая людей его окружающих, картина идет по рельсам накатанным десятками другим фильмов подобного, мало чем от них отличаясь. Что действительно заставляет говорить о фильме с восхищением, так это прекрасно вопроизведенная атмосфера 70-х годов прошлого века и, безусловно, актерская игра, ведь обладатель «Оскара» за свою работу в этой картине Шон Пенн в роли Милка виртуозен, как никогда. Лишь немного ему уступает Джош Бролин, эффектно выглядящий в роли нетерпимого чиновника и по совместительству антагониста главного героя. «Коралина в стране кошмаров» Девочка Коралина обнаруживает в собственной спальне потаенную дверь, ведущую в параллельный мир, населенный теми же людьми, что она знала и в своей реальности, но с пришитыми пуговицами вместо глаз. Поначалу ей нравится находится в столь удивительном месте, пока новый мир не начинает откровенно пугать ее, принуждая остаться в нем навсегда. Имя автора «Кошмара перед рождеством» Генри Селика стоит в одном ряду с корифеями так называемой «взрослой анимации», обычно не чурающейся авторского начала и часто смелой во многих изобразительных решениях, что даже иногда позволяет ставить лучшие образцы жанра в один ряд с самыми известными авангардисткими киноработами. Достаточно вспомнить творения корифеев направления Мартина Розена («Чумные псы», «Обитатели холмов»), Ральфа Бакши («Кот Фриц», «Трудный путь») и Рене Лалу («Дикая планета», «Властелины времени»). Селик всегда был более доступным для восприятия широкой аудиторией по сравнению с вышеупомянутыми мастерами: в его работах нет упора на маргинальность, лишь некоторая примесь готики вкупе с легкой саркастичностью и черным юмором. Он не впадает в сюрреализм, не спекулирует зрительскими чувствами, что, возможно, идет ему на пользу, как художнику, позволяя сильнее сконцентрироваться на своем собственном уникальном визуальном стиле, заключающемся в использовании кукольной анимации, которая сейчас слишком затратна и тяжела технически. Учитывая, что «Коралина» еще и экранизация прозы Нила Геймана, то перед нами фактически идеальный эскаписткий мультфильм, и главное, рассчитанный не только на мимолетный кассовый успех. Картина Селика не заигрывает с пост-модернизмом дабы оправдать просмотр одними лишь киноманскими шуточками и тусклыми шутками, в отличие от работ всем известных студий, а является самодостаточным авторским произведением: одним из тех, что действительно влияют на восприятие смотрящего. Вдвойне радостно, что мультфильм стал первым кассовым успехом режиссера за последние лет пятнадцать. Памятен еще совершенно холодный прием «Джеймса и гигантского персика» и оглушительный провал недооцененной ленты «Обезьянья кость» с Бренданом Фрейзером, во многом заимствующей сюжетные ходы из «Параллельного мира» Ральфа Бакши. «Рок-волна» В середине 60-х годов британская радиостанция BBC допускала в своей ротации не более двух часов актуальной для того времени поп и рок-музыки. Но у страждущих меломанов было свое спасение в виде пиратской радиоточки, расположенной на дрейфующем корабле и крутившей модную музыку сутки напролет, к тому же населенной самыми колоритными диджеями, которых когда-либо знало британское радиовещание. Ричард Кертис, до постановки «Реальной любви» снискавший себе славу автора сценариев ко множеству популярных романтических комедий, по праву заслужил репутацию современного творческого гибрида Фрэнка Капры и Пенни Маршалл одновременно. Его работы столь же ирреальны в своей приторности, и столь же в ней прелестны, но при этом не чужды той заходящей за край разумного мелодраматичностью довольно низкого пошиба, что, в общем-то, в данном контексте вряд ли можно считать недостатком. «Рок-волна» будучи просчитанной стильной атмосферной картиной, выполненной с должной долей вкуса и изяшества, больше напоминает «Доброе утро, Вьетнам» Барри Левинсона, только будучи более легкомысленным и менее морализаторским произведением. Творческим прорывом новое творение Кертиса быть вряд ли может, но достойное времяпрепровождение зрителю обеспечено даже в большей мере, чем можно ожидать. Не говоря уж о совершенно изумительном саундтреке (The Kinks, Martha & The Vandellas, The Troggs) и актерском составе, включающим в себя Кеннета Брану, Ника Фроста, Филипа Сеймура Хоффмана, Билла Найи и Эмму Томпсон. «Незваные» Бывшая некогда пациенткой психиатрической клиники молодая девушка Анна вместе со своей сестрой Алекс пытаются помешать собственной мачехе замыслить что-то недоброе против их отца. В этой истории им помогают призраки. Быстро утратившее определенное очарование и набившее оскомину повальное увлечение азиатскими хоррорами, кажется, даже и не думает сходить на нет. Только недавно отгремели «Зеркала» французского уникума Александра Ажа, основанные на «Зазеркалье» Шон-хо Кима, теперь же на экраны выходят «Незваные» перерабатывающие один из самых лучших картин жанра «Историю двух сестер» Джи-Вун Кима, автора невероятной гангстерской ленты «Горечь и сладость». Если смотреть в глубь проблемы, то сам по себе интерес к переделке восточных фильмов ужасов безобиден, но при таком нестихающем наплыве многочисленных американских переработок, его можно назвать бедствием национального масштаба. Пионер такого «нашествия» на массовый кинематограф «Звонок» Гора Вербински вполне пристойно справился с перенесением японского первоисточника на американскую почву, заполнив все смысловые проколы и драматургические нюансы отлично выстроенной атмосферой и холодной до дрожи цветовой гаммой операторской работы югослава Бояна Базелли. С выходом «Проклятья», «Глаза», «Темных вод» ситуация стала ухудшаться на глазах. Картины даже адаптированные для иностранного проката авторами первоисточников (вроде Такаши Шимицу и Хидео Наката взявшемуся за постановку второй части «Звонка») мягко говоря являлись бледной копией по сравнению с оригиналами, что часто сказывалось и на кассовых сборах и отзывах зрителей. «Незваные» же, поставленны британским дуэтом братьев-дебютантов Чарли и Томасом Гардами, пока демонстрируют неплохие результаты в прокате и сдержанный прием у критиков и публики: «Не столь жуткая, как элегантно снятый оригинал, эта версия располагает вялой атмосферой, малопригодной для неуклюжих физических эффектов и различных сюжетных наворотов. Изящный твист оригинала никуда не делся, но на этот раз он испытывает сильный недостаток в своей мощи», — заявляет Шонетт Лаффи из Total Film. Также на этой неделе российский зрители смогут увидеть триллер «Замкнутый круг» с Жаном Рено в главной роли, авторский киноальманах «Токио!», мелодраму «Человек, который любит», картину Александра Атанесяна «Убить Короля» и драму «Прекрасная смоковница» Кристофа Оноре. | |
Категория: Новости кино | Просмотров: 526 | Добавил: vtelefone | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |